Наш адрес
ул. Луначарского 85, Екатеринбург
Звоните нам
Мы работаем
Понедельник-Пятница: 9:00–21:00; Субб: по предварительной записи; Воскресенье: выходной
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В стоматологической КЛИНИКЕ А-ПЛОМБ
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.1992
№ 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории РФ.
1.1 Правила поведения для пациентов и посетителей стоматологической клиники «А-ПЛОМБ» (далее Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим поведение пациентов и посетителей в медицинской организации.
1.2 Настоящие Правила обязательны для всех пациентов и посетителей, а также третьих лиц, обратившихся в стоматологическую клинику «А-ПЛОМБ».
1.3 Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента и создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи.
1.4 Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, в информационных папках, а также на сайте стоматологической клиники «А-ПЛОМБ».
1.5 При обращении в стоматологическую клинику «А-ПЛОМБ» пациенты и посетители обязаны ознакомиться с настоящими Правилами.
Правила поведения пациентов в клинике включают:
Факт подписания Пациентами договора оказания платных медицинских услуг означает их согласие с настоящими правилами.
2.1.Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно, или по телефонам 8(343)350-79-48, 8-912-664-72-40.
2.2.Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично.
2.3.День и время приёма пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных.
2.4. При обращении в Клинику, Пациентов встречает Администратор, который подписывает с Пациентом «Согласие на обработку персональных данных», заполняет паспортную часть амбулаторной карты и договор на оказание платных медицинских услуг. В соответствии с нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, амбулаторная карта со всеми приложениями и рентгеновскими снимками, сделанными в клинике, либо предоставленными Пациентом клинике для диагностики стоматологических заболеваний, хранится в регистратуре. При необходимости предоставления Пациентом данных о проведенном стоматологическом лечении, в какие – либо органы и организации, Пациент может взять копии разделов медицинской карты, либо запросить выписку, предупредив Администратора клиники о возникшей необходимости предоставления указанных данных за пять рабочих дней.
2.5. Первый раз Пациент является на приём в клинику за 15 минут до назначенного времени (для оформления всей необходимой медицинской документации). На все последующие приемы Пациент является в клинику строго в назначенное время.
2.6. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, приём отменяется или переносится.
2.7.В случаях, когда назначенный Пациенту врач оказывает неотложную медицинскую помощь, начало приема может задержаться.
2.8.В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
2.9. Осмотр Пациентов стоматологической клиники «А-ПЛОМБ», с острой болью ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
2.10. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.
2.11. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения администратора и лечащего врача и при условии выполнения всех указаний лечащего врача.
2.12. После собеседования и клинического осмотра врачом будет предложен план обследования и лечения. Врач устанавливает предварительный диагноз, рекомендует методы, объём, прогноз лечения определяя необходимый для выполнения набор услуг из числа описанных в прейскуранте Клиники, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения, об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на повседневную жизнь Пациента. Вместе с врачом Пациент выбирает метод, подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения экономических возможностей Пациента.
2.13. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и подписывается пациентом.
2.14. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента и заверяется подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, гарантии и т.д.).
2.15. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для получения ортопантомограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, хирургического вмешательства и т.д. В этом случае представитель клиники выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
2.16. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право:
– получать информацию о состоянии своего здоровья, относящуюся к компетенции специалистов Клиники;
– получать исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах;
– выбирать время приёма у врача из имеющегося свободного;
– на проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов Клиники;
– ознакомиться с документами, подтверждающими специальную правоспособность Клиники и её сотрудников;
– уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
– выбор врача, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования;
– обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
– облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
– сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении;
– информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
– отказ от медицинского вмешательства;
– получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
– получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования;
– непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов.
3.2. Пациент также обладает всеми иными правами, предусмотренными законодательством РФ.
4.1. В день предварительной записи строго в назначенное время Пациент прибывает в стоматологическую клинику. В случае, если пациент не прибывает в клинику в установленное время или опаздывает более чем на 15 минут регистрационного времени врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день.
4.2. Перед началом манипуляций Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об изменениях своего состояния в процессе лечения и непереносимости медикаментов и лекарственных препаратах;
4.3. Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу.
4.4. При пребывании в клинике не следует оставлять своих вещей без присмотра, персонал не может взять на себя ответственность за их сохранность. В случае обнаружения оставленных кем-либо вещей просьба сообщать об этом Администратору.
4.5. Пациенту запрещается: – находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;
– употреблять пищу в помещениях Учреждения;
– курить на крыльце, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Учреждения;
– громко разговаривать, разговаривать по телефону, шуметь, хлопать дверями;
– оставлять малолетних детей без присмотра;
– выносить из помещения Учреждения документы, полученные для ознакомления;
– изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
– размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации;
– производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения;
4.5.1.Употреблять алкогольные напитки и наркотики перед посещением клиники;
4.5.2.Приходить в клинику в грязной и рабочей спецодежде, нахождение в которой в помещениях клиники сможет привести к нарушению санитарно-эпидемиологического режима клиники.
5.1. Клиника гарантирует Пациенту качественное оказание услуг, то есть выполнение составляющих услуг и действий по методикам и со свойствами, соответствующими обязательным для подобных услуг требованиям, а также в соответствии с технологией, предусмотренной для применяемых при оказании услуг материалов, препаратов, инструментов, оборудования.
5.2. Пациент осознаёт и принимает, что существуют зависящие от него обстоятельства, которые влияют на результат оказания услуг, на их эффективность, безопасность, на сроки оказания и длительность полезного действия услуг, а именно:
а) строгое соблюдение всех рекомендаций и предписаний врача;
б) явка на приём к врачу в назначенный срок;
в) предоставление точной и подробной информации о состоянии своего здоровья, включая сведения о перенесённых и имеющихся заболеваниях, непереносимости лекарств, препаратов и процедур, о проводимом вне Клиники лечении;
г) информирование врача при первой возможности об изменениях в состоянии здоровья, включая появление болевых или дискомфортных ощущений в процессе и после лечения;
д) выполнение указаний медицинского персонала во время оказания услуги;
е) своевременное и точное выполнение назначенных врачом мероприятий вне Клиники (прием медицинских препаратов; диагностика, консультации специалистов, лечебные и профилактические процедуры);
ж) соблюдение гигиены полости рта и явка на назначенные профилактические осмотры;
з) соблюдение правил внутреннего распорядка Клиники.
5.3. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций лечащего врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом бесплатных профилактических осмотров не реже одного раза в шесть месяцев.
5.4. Гарантийный срок устанавливается на основании ПОЛОЖЕНИЯ об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в стоматологических учреждениях на территории Свердловской области.
6.ОПЛАТА
6.1. Общая стоимость лечения определяется согласно действующему прейскуранту и отражается в договоре о возмездном оказании стоматологических услуг.
6.2. Оплата стоматологических услуг производится в рублях, наличными или безналичным расчетом.
6.3. Пациент оплачивает лечение после каждого приёма у врача, если стороны Договора о возмездном оказании стоматологических услуг не договорились об ином.
7.1. Медицинские услуги Пациенту оказываются при его личном обращении в Клинику и заключении договора о возмездном оказании стоматологических услуг. Если оказываемые пациенту стоматологические услуги оплачиваются Страховой компанией, медицинские услуги оказываются пациенту при его личном обращении в Клинику, предъявлении паспорта и полиса добровольного медицинского страхования и при условии, что он значится в предоставленных Страховой компанией списках Пациентов.
7.2. Врач может рекомендовать отложить оказание стоматологических услуг, если у Пациента имеются острые воспалительные или инфекционные заболевания (если это будет не связано с оказанием помощи по жизненным показаниям).
7.3. При возникновении спорных вопросов, необходимо обратиться к Администратору.
7.4. Свои вопросы и пожелания пациент также может передать руководству в письменном виде со своими контактными телефонами.
7.5. В Клинике используются электронные диагностические приборы, поэтому заранее на время проведения процедур, исследований и приема врача клиника просит пациентов отключить мобильные телефоны, так как волны электромагнитного излучения могут нарушить работу мобильного телефона.